четверг, 3 февраля 2011 г.

Привет из литературы

Продолжая тему юмора предлагаем познакомиться с ярким представителем жанра сатиры и юмора - писателем Феликсом Кривиным. Уроженец Украины, жил в городе Ужгород.
"Думается, Феликсу Давидовичу жилось в Ужгороде не очень уютно, если он променял солнечную Украину на хмурый холодный Израиль...для него Ужгород был тем же, что и бочка Диогена... Перед вами книга, в которой вы на каждой странице столько всего найдете, чего хотелось бы цитировать. Всего одна цитата: "Одни смехом уничтожают страх, другие страхом уничтожают смех, поэтому в мире не убывает ни смеха, ни страха". Господа читатели. Прочтите внимательно этот том и выясните для себя - вы "одни" или "другие"?" (В.Владин)
Кривин Ф.Д. Антология сатиры и юмора России XX века. Т.18.- М.:Эксмо,2005.-672с.

Мюнхгаузен
— Итак,  я летел с двадцать третьего этажа... Мюнхгаузен посмотрел на своих слушателей. Они си­дели, ухмылялись и не верили ни одному его слову.
И тогда ему захотелось рассказать о том, что у него на душе, о том, что его давно печалило и волновало.
— Я летел и думал, — заговорил он так правдиво и ис­кренне, как не говорил никогда. — Земля, думал я, в сущ­ности, неплохая планета, хотя не всегда с ней приятно сталкиваться. Вот и сейчас она тянет меня к себе, даже не подозревая о возможных последствиях. А потом, когда я больше не смогу ей противиться, она спрячет меня, как прячет собака кость. Прячет, а после сама не может най­ти. Земля тоже не сможет меня найти — если станет ис­кать когда-нибудь...
Мюнхгаузен опять посмотрел на слушателей. Они по-прежнему ухмылялись и не верили ни одному его слову.
И ему стало грустно — так грустно, что он величест­венно поднял голову и небрежно окончил рассказ:
— Я задумался и пролетел свою конечную остановку. Только это меня и спасло.

Черный юмор
Черный юмор - это не смех сквозь слезы. Это смех вместо слез.

Путь мысли
Почему у нас в мозгу извилины? Видно, слишком много преград встречается на пути мысли.

Приятного чтения.


Комментариев нет:

Отправить комментарий